АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-12 13:01:58 • Максим • Одесса
CHEVROLET LACETTI SDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Менялся поршень и диски акпп, после замены данных запчастей, акпп ведет себя как то не понятно. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу включается 4 скорость, в связи с этим машины затапливает при переходе на 4 скорость.Что это может быть? я иногда чувствую,что есть 5 передача,а насколько я знаю должно быть только 4 передачи в акпп на лачетти. подскажите пожалуйста что это может быть? за ранее спасибо.

Ответ
А пробег что, 9 тысяч?
Вообще, до начала каких-то работ (в том числе и при выходе из строя 4-й передачи) надо делать диагностику, чтобы потом не переделывать работу дважды/трижды/бесконечно.
При диагностике фиксируются не только коды неисправностей, но и текущие параметры работы АКПП.
А вот уже по итогам расписывается список работ, потребность в деталях и т.д.
Кому-то можно починить коробку частично и она будет работать.
А в каком-то случае надо разбирать полностью.
Какова ситуация у Вас мне неизвестно.

Вопрос
Пробег 94000. мастер полностью разбирал акпп и шлифовал гидраблок также проводил полную диагностику акпп. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу (через 2-3 секунды) включается 4 скорость, в связи с этим машины тупит на 4 скорости (первые 2-3 секунды) скажите это проблема акпп??. причина ремонта акпп выход из строя 4 передачи. иногда переход передач вверх вниз - чувствую небольшими рывками (не большими) особенно 3-4 скорость чувствуется.

Ответ
Полная и всесторонняя диагностика среди прочего включает в себя изучение текущих параметров, после чего делаются какие-то выводы.
Сколько мастеров будет проводить эту диагностику - столько будет и мнений по проблеме (кто-то увидит, заметит что-то "неправильное", а кто-то нет).
Такой программы, которая провела бы анализ ситуации и указала "что именно заменить" - не существует.
Да, существуют схемы поиска неисправностей, но всё равно жизнь вносит свои коррективы (например "отошёл" разъём на соленоиде, а диагностика "жалуется" на его неисправность. Достаточно лишь обжать разъём и всё заработает).

По гидроблоку:
допускаю, что он мог быть сильно "поведённым" от перегрева, такое встречается нередко. Но в таком случае гидроблок обычно меняется (на новый или б/у). Не всегда шлифовка плиты даст положительный результат.

По переключению:
"Затягивать" переключение передач или включать раньше, чем нужно, может блок управления (электронный) в случае, если по какой-то причине его "не будет устраивать" работа двигателя.
Потому, надо и ДВС проверять ("чем он дышит") в комплексе с АКПП.

Вопрос
Добрый вечер! мой мастер ответил, что это не проблема,а просто срабатывает блокировка гидратрансформатора на 4 передачи (типа это устроено для того чтобы не было перерасхода топлива),скажите это так??? Напоминаю Вам суть проблемы более детально -переключается на 4 скорость как будто 2 раза ( переход на 4 скорость обороты падают и через 2 секунды обороты падают еще ниже). Ощущение что есть пятая передача но хотя знаю,что передач только 4. подскажите пожалуйста мой мастер прав,что ссылается на блокировку гидратрансформатора на 4 передачи. Заранее большое Вам спасибо за ответ.

Ответ
Уже обсудили в телефонном режиме.

2010-10-17 23:05:13 • Максим • Одесса
CHEVROLET LACETTI SDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, подскажите, пожалуйста, у меня проблема следующая – режим D 1-2-3 нормально работает, а четвертая не включается два толчка и аварийный режим HOLD, но когда после первого толчка отпускаю педаль газа (пару секунд) и опять нажимаю газ, 4 включается нормально, до тех пор, пока машина не остынет. На сто сняли гидроблок и сказали, что он перегрет и это основная причина проблемы. Скажите, правы мастера иле - это проблема в механизме????? Большое спасибо

Ответ
Читайте коды неисправностейю
Если после 3-й включается "нейтраль" (а рычаг АКПП в положении "D") - то это механическая неисправность (чаще всего).
Но данный дефект встречается при пробеге в 120-130-150 тысяч (если Вы второй владелец - то может быть он попросту скручен).

Вопрос
Сегодня мастер,который занимается ремонтам моего авто, закончил работу с гидроблокам и результата нет ( проблема не устранена). работа с гидроблокам, был последний шаг до снятия акпп, к сожалению придется разбирать. Скажите может стоит произвести полную замену акпп иле ремонт обойдется намного дешевле? можно на 100% определить,что км скручен?

Ответ
Я бы смотрел больше в сторону разбора, уж очень подозрительно что есть проблема на таком маленьком пробеге.
Как "корректируют пробег" - не в курсе событий (это в ведении автодиагностов).

Вопрос
Скажите пожалуйста - перед проявлением дефекта акпп у меня пару раз садился аккумулятор и я не мог завести автомобиль, может ли это повлиять на электрооборудование самого авто и в связи с этим у меня возникла проблема? спасибо...

Ответ
Генератор, АКБ должны быть исправными.
При падении бортового напряжения АКПП попросту не будет управляться (при нормальной работе обычно напряжение сети порядка 12-14V).

Вопрос
Мастер разобрал АКПП и сказал, что поврежден поршень. Запчасти + работа обойдутся 1000$ Подскажите из-за поршня может быть такая проблема. В последнее время,когда я ездил,толчки при переключении на 4 скорость прекратились-но чувствовалась как машина передвигается с натяжкой после перехода уже на 3 скорость( переход на 3 скорость затрудненный ход и через секунды три её прорывала , дальше переход на 4 и еду норм). Это все из за поршня? заранее спасибо.

Ответ
4-й может не быть из-за неисправности поршня, износа дисков, из-за проблем с гидроблоком.
В любом случае, Вашему мастеру должно быть виднее.
В части случаев коробку можно вообще не разбирать полностью (чтобы заменить тот же поршень).
Здесь особо важный момент - проведение адекватной диагностики и квалификация диагностов, агрегатчиков.

Вопрос
Мастер отремонтировал АКПП,заменил поршень диски и все стало нормально переключать. но появилась вибрация в слоне на холостых оборотах (ставлю на паркинг иле нейтраль и чувствуется вибрация от работы двигателя - проявляется рывками на холостых оборотах). Подскажите,что это может быть? это всвязи из за ремонта АКПП? мастер мне отвечает,что нужно заменить подушку АКПП и еще причина может быть,что машина стояла без аккумулятора и настройки компьютер сбились и нужно не много поездить для налаживание работы компьютера. скажите это может быть так?

Ответ
Подушки ДВС, АКПП могут быть причиной.
Заниженные обороты холостого хода также могут оказывать влияние.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56