2010-12-12 13:01:58 • Максим • Одесса
CHEVROLET LACETTI SDX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км
Вопрос
Менялся поршень и диски акпп, после замены данных запчастей, акпп ведет себя как то не понятно. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу включается 4 скорость, в связи с этим машины затапливает при переходе на 4 скорость.Что это может быть? я иногда чувствую,что есть 5 передача,а насколько я знаю должно быть только 4 передачи в акпп на лачетти. подскажите пожалуйста что это может быть? за ранее спасибо.
Ответ
А пробег что, 9 тысяч?
Вообще, до начала каких-то работ (в том числе и при выходе из строя 4-й передачи) надо делать диагностику, чтобы потом не переделывать работу дважды/трижды/бесконечно.
При диагностике фиксируются не только коды неисправностей, но и текущие параметры работы АКПП.
А вот уже по итогам расписывается список работ, потребность в деталях и т.д.
Кому-то можно починить коробку частично и она будет работать.
А в каком-то случае надо разбирать полностью.
Какова ситуация у Вас мне неизвестно.
Вопрос
Пробег 94000. мастер полностью разбирал акпп и шлифовал гидраблок также проводил полную диагностику акпп. на второй скорости долго разгоняется для перехода на третию , после перехода на 3 скорость сразу (через 2-3 секунды) включается 4 скорость, в связи с этим машины тупит на 4 скорости (первые 2-3 секунды) скажите это проблема акпп??. причина ремонта акпп выход из строя 4 передачи. иногда переход передач вверх вниз - чувствую небольшими рывками (не большими) особенно 3-4 скорость чувствуется.
Ответ
Полная и всесторонняя диагностика среди прочего включает в себя изучение текущих параметров, после чего делаются какие-то выводы.
Сколько мастеров будет проводить эту диагностику - столько будет и мнений по проблеме (кто-то увидит, заметит что-то "неправильное", а кто-то нет).
Такой программы, которая провела бы анализ ситуации и указала "что именно заменить" - не существует.
Да, существуют схемы поиска неисправностей, но всё равно жизнь вносит свои коррективы (например "отошёл" разъём на соленоиде, а диагностика "жалуется" на его неисправность. Достаточно лишь обжать разъём и всё заработает).
По гидроблоку:
допускаю, что он мог быть сильно "поведённым" от перегрева, такое встречается нередко. Но в таком случае гидроблок обычно меняется (на новый или б/у). Не всегда шлифовка плиты даст положительный результат.
По переключению:
"Затягивать" переключение передач или включать раньше, чем нужно, может блок управления (электронный) в случае, если по какой-то причине его "не будет устраивать" работа двигателя.
Потому, надо и ДВС проверять ("чем он дышит") в комплексе с АКПП.
Вопрос
Добрый вечер! мой мастер ответил, что это не проблема,а просто срабатывает блокировка гидратрансформатора на 4 передачи (типа это устроено для того чтобы не было перерасхода топлива),скажите это так??? Напоминаю Вам суть проблемы более детально -переключается на 4 скорость как будто 2 раза ( переход на 4 скорость обороты падают и через 2 секунды обороты падают еще ниже). Ощущение что есть пятая передача но хотя знаю,что передач только 4. подскажите пожалуйста мой мастер прав,что ссылается на блокировку гидратрансформатора на 4 передачи. Заранее большое Вам спасибо за ответ.
Ответ
Уже обсудили в телефонном режиме.